Часто задаваемые вопросы

Проверка оборудования перед сеансом ВКС:

1. Включите оборудование (источник бесперебойного питания (ИБП) должен быть включен всегда): маршрутизатор (входит только в новый комплект оборудования HDX 7000), коммутатор.

2. Затем возьмите в руки ДУ от плазменной панели и видеокодека Polycom VSX 7000S (HDX 7000) и нажмите красную кнопку питания сначала на плазменной панели, а потом на пульте управления видеокодеком.

3. При удачной загрузке Вы услышите мелодию заставки, а на плазменной панели появится экран с заказом вызова видеокодека.

4. Чтобы удостовериться в работоспособности сети (со спутниковым подключением internet):

  • подойдите к спутниковому модему и посмотрите индикаторы на передней панели модема (модем расположен на самом верху в коммутационном шкафу, установленного в образовательном учреждении), особое внимание обратите на индикаторы Power, Tx, Rx – они должны гореть постоянно;
  • если эти индикаторы горят, то необходимо проверить сетевой кабель, идущий от спутникового модема (синего или серого цветов) к маршрутизатору Cisco 2800 Series, который обязательно должен быть подключен к сетевому интерфейсу FastEthernet0/0 (Fe0/0) находящийся на передней портовой панели маршрутизатора (нижний левый вход). !!! Если сетевой кабель поключен верно, на маршрутизаторе должен гореть световой индикатор.

5. В маршрутизатор Cisco 2800 Series подключен сетевой кабель (LAN) от видеокодека VSX 7000S. Данный сетевой шнур должен быть подключен на переднюю портовую панель под интерфейсом FastEthernet0/3/0 (0X) ко второму сетевому модулю расположенному справа в самом конце маршрутизатора и имеет название 0X. Если сетевые кабели для устройств ВКС расположены в других сетевых портах маршрутизатора, то немедленно установите их в надлежащие интерфейсы.

6. Аналогично с интерфейсом Fe0/0, необходимо проверить интерфейс 0X (интерфейс для видеокодека) на наличие светового индикатора на маршрутизаторе. Если всё правильно подключено, на плазменной панели, должна появиться страница заказа вызова.

7. В правом нижнем углу должна быть надпись: Мой ip 172.18.x.x.. Если ip адрес 0.0.0.0. – свяжитесь с Т.П..

Вы столкнулись с проблемой:

В случае проведения проверок Вы можете сами удостовериться в работоспособности сети. Если же при проверке оборудования ВКС вы увидели некоторое несоответствие представленному алгоритму, то следует обратиться к таблице описания возможных проблем и способов их устранения. 

Проблемы

Действия по ее устранению

Не видите поле «Заказ вызова»  Вероятно, Вы случайно нажали на одну из клавиш ДУ от видеокодека VSX7000S(HDX7000). Для возвращения к странице «Заказ вызова» необходимо нажать кнопку «начальный экран» на пульте.
Видеокодек не отвечает на команды от пульта управления А) Поменяйте батарейки в ДУ и пробуйте сново;Б) Возможно, случайно нажали на ДУ кнопку «Удаленная», т.е. управление камерой Вашего собеседника. Нажмите на кнопку «Ближняя», чтобы вернуть управление камерой.
После загрузки видеокодека экран остается темным экран / нет изображения / на плазме выводится сообщение «Нет сигнала». А) Проверьте, не находится ли Polycom в «спящем режиме» (180’от лицевой стороны плазмы). Вывести камеру из «спящего режима» можно нажатием любой клавиши на ДУ управления.Б) С помощью ДУ от плазменной панели необходимо выбрать нужный вход видео. В зависимости от модели нажмите на кнопку AV / SETUP / INPUT.
На панели черно-белое изображение Актуально только для комплектов VSX7000S оборудования.А) Убедитесь в том, что кабель S-Video, идущий с выхода Polycom (черный с ярко-желтыми разъемами), подключен к входу AV3 плазмы не напрямую, а через переходник с имеющимся на нем маленьким переключателем, находящимся в положении INPUT.

Б) Далее на ДУ с помощью крайней верхней правой кнопки AV нужно выбрать вход AV3 и нажать один раз вправо. Если вышеперечисленные действия не помогли устранить проблему,  на передней панели плазмы откройте панельку с кнопками и нажмите несколько раз на кнопку AV, пока не появится цвет.

На сеансе ВКС слышите других участников, но видите только себя.  В зависимости от модели Polycom необходимо нажать на ДУ кнопку для выбора способа отображений (себя и собеседника относительно друг друга, выбрав для себя наиболее удобный). Если пульт чёрного цвета, то это кнопка «PIP», если же серый и изогнутый по форме, то кнопка «Отобразить».
При попытке совершить вызов, выдает сообщения:«Gatekeeper отклонил попытку регистрации» или

«Данный адрес не обслуживается промежуточной сетью».

Необходимо срочно звонить в ТП Фонда поддержки образования» по номерам:8(812)677-78-81

+7(911)995-94-92

На передней панели в правом нижнем углу есть надпись «Мой ip 0.0.0.0». Необходимо срочно звонить в ТП Фонда поддержки образования» по номерам:8(812)677-78-81

+7(911)995-94-92

Если до начала сеанса оборудование работает, Вы подключились, но на конференции есть проблемы с изображением.  Ждите исправления данной проблемы инженером технической службы. 

Если проблема не исправлена в течении 5-и минут после начала сеанса, звоните в ТП Фонда поддержки образования » по номерам:

8(812)677-78-81

+7(911)995-94-92

По всем техническим вопросам, а так же проведению диагностике и ремонту оборудования Заявка от образовательного учреждения (указать контакты ответственного лица) на электронный адрес saf@fobr.ru

!!! Также напоминаем, что сетевое оборудование (модем, маршрутизатор, коммутатор) необходимо включать за день до сеанса ВКС, а видеокодек Polycom за 1 час до сеанса.

!!! Для подключения к конференции, Вам необходимо выполнить все вышеуказанные требования и ждать пока вас подключат.