Уважаемые коллеги! Поздравляю Вас с завершением 2019/2020 учебного года!

          Заключительный этап (последняя четверть) этого учебного года, был сложным испытанием для педагогических коллективов образовательных организаций нашей страны, но и еще сложнее для тех, кто является конечным пользователем нашей непосильной работы – учащихся и их родителей. Как показали наши социологические исследования, дистанционное образование в условиях самоизоляции, было трудным, тяжелым и вредным для здоровья.

В то же время, нашлись лидеры в педагогическом сообществе, десятки организаций, которые сообщили о достаточно быстрой трансформации учебного процесса в «дистант» благодаря работе в Программе ВНОП “ГСР”, а это значит, что наш совместный тринадцатилетний труд был в прок – был не напрасен.

 Позвольте сообщить, Вам несколько новостей о жизни Фонда в текущем и следующем году:

  1. Начиная с 17 июня 2020 года открывается планирование сеансов на следующий учебный год. Планирование открыто до 31 августа 2020 года.
  2. С 1 сентября 2020 года деятельность Всероссийской Национальной образовательной Программы «Гимназический союз России» осуществляется ТОЛЬКО по наземному каналу связи.
  3. С начала нового учебного года, некоторые сертификаты Фонда поддержки образования станут платными.
  4.  Попытки Фонда получить государственную поддержку, о которых я рассказывал в своем блоге, не увенчались успехом. В связи с этим, мы вынуждены объявить, что участие в Программе «Гимназический союз России» с 1 октября 2020 года будет возможно только после внесения пожертвования на сумму 50 тысяч рублей.

Вам будет доступно:

  • Участие в неограниченном количестве сеансов видеоконференцсвязи в качестве участника;
  • Неограниченное участие в курсах, мастер-классах, семинарах, в т.ч. повышения квалификации;
  • Методическое сопровождение, в т.ч. по дистанционному обучению;
  • Педвузовская подготовка выпускников 11-х классов: от выбора профессии будущего абитуриента до поступления в конкретный ВУЗ;
  • Организация 4 сеансов ВКС в месяц (свыше лимита – 3050 руб. за каждые 2 часа);
  • Запись и редактирование Ваших сеансов;
  • Возможность получения любого (при отсутствии запрета авторских прав) записанного сеанса ВКС;
  • Техническая поддержка 24/5;
  • Восстановление вышедшего из строя оборудования ВКС (1 раз в год);
  • Подписка на журнал «ПроОбраз» Фонда (4 издания);
  • Публикация Ваших статей на сайте и журнале «ПроОбраз» Фонда, необходимых для прохождения государственной аттестации;
  • Наличие опции – получение Сертификата;

 Подробная информация предоставляется по письменному запросу руководителя (и.о., заместителя) образовательной организации. E-mail: info@fobr.ru

         Коллеги! К большому сожалению, вынужден сообщить, что Фонд всячески откладывал введение этих мер, но обстоятельства вынуждают их принять. Понимаю, что многие руководители в силу различных причин прекратят сотрудничество с Фондом, поэтому прошу Вас проинформировать Фонд о сроках и форме возврата оборудования по электронным адресам: a.fedorov@fobr.ru и saf@gsr.fobr.ru в срок до 31 августа 2020 год.

<c>.

Запись опубликована в рубрике Блог А.К. Федорова, Новости Фонда. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий