Индивидуальный проект ученика? Предлагаем решение!

Уважаемые коллеги, 3 декабря в 12 часов мы предлагаем вашему вниманию пакет готовых материалов для организации индивидуального проекта ученика. Педагоги Второй Санкт-Петербургской Гимназии разработали и опробовали технологию проведения проектной работы на основе решения проектных задач. Этот подход – один из возможных вариантов разрешения ресурсно-затратной задачи, которую определили для нас образовательные стандарты: индивидуальный учебный проект ученика в условиях массовой школы.

Как это работает?

Индивидуальный проект реализуется через этапы коллективной работы. При использовании разработанной технологии возможна ее настройка на конкретный возраст учеников. Суть технологии мы представим во время сеанса 3 декабря. Приглашаем вас!

https://fobr.ru/?event=metodicheskiy-kommentariy-k-praktikumu-dlya-devyatiklassnikov-reshaem-proektnyie-zadachi

Как применить технологию в своей практике?

Учителя нашей Гимназии предлагают исчерпывающий пакет материалов для реализации заявленной технологии в 9-ом классе и рекомендации по настройке технологии на другие возрастные группы.

Практическую реализацию технологии (в данном случае для 9-х классов) мы смоделируем 10 декабря в 12 часов на сеансе «Практикум для девятиклассников «Решаем проектные задачи»».

Ждем ваших учеников, уважаемые коллеги, на этом сеансе! Для участия достаточно ознакомиться с комедией А. И. Грибоедова «Горе от ума» и зарегистрироваться

https://fobr.ru/?event=praktikum-dlya-devyatiklassnikov-reshaem-proektnyie-zadachi-po-motivam-proizvedeniya-a-s-griboedova-gore-ot-uma

Запись опубликована в рубрике Новости гимназий. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий