Уважаемые коллеги!
В связи с участившимися в адрес Фонда вопросами о работе с сайтом и оборудованием, напоминаем, что на сайте существует специальный раздел «ПОМОЩЬ» (https://fobr.ru/?page_id=303). В нем Вы найдете информацию о работе с сайтом. Например:
- Форму для сверки контактной информации с вашей образовательной организацией
- Методические рекомендации по организации и проведению сеансов видео
- Информацию о настройке оповещений о подтверждении участия или отмены ваших сеансов
- Сообщение о том, как смотреть сеансы в формате online или смотреть сеансы из архива.
- Общую информацию о работе с личным кабинетом на сайте Фонда
- Материал о том, как разместить свою новость на главной странице Фонда
Организаторы сеансов могут найти ответы на вопросы:
- О сценарном плане Вашего сеанса
- О том, как прикрепить сценарный план на странице Вашего сеанса
- И подсказку о том, как утвердить участников сеанса
Отмечаем, что многие организаторы сеансов до сих пор оформляют сценарный план сеанса по старому образцу, что недопустимо!!!
Участникам сеансов будут полезны следующие материалы:
- Инструкция как подать заявку на участие в сеансе
- Материал о работе с оборудованием
- Инструкция проверки оборудования перед началом сеанса и ответы на частые вопросы
Напоминаем, что также на сайте функционирует специальный раздел «ДОКУМЕНТЫ», где представлено Положение о порядке и условиях выдачи сертификатов Фондом поддержки образования, Регламент организации, подготовки и технического сопровождения сеансов видеоконференцсвязи, и другие важные документы.
Коллеги! Напоминаем, что оборудование видео-конференц-связи необходимо включать за 1 час до начала сеанса и обязательно следить за сеансами, на которых заявлена ваша образовательная организация.