Вниманию технических специалистов ОУ

Пожалуйста, прочтите это сообщение до конца!

Информация для образовательных организаций спутникового и наземного канала связи, имеющих в своем комплекте маршрутизаторы Cisco 2800 Systems.

Если Вы планируете проводить и/или участвовать в сеансах ВКС в ближайшее время, то Вам необходимо связаться с технической поддержкой Фонда для обновления настроек маршрутизатора Cisco 2800 Systems.

Console on Cisco 2800 Systems

Перенастройка данного маршрутизатора необходима для ОО, использующих спутниковый канал связи через модемы Advantech DVB-RCS, MediaSputnik DVB-RCS и SatNet DVB-RCS.

Внешний вид спутниковых модемов Advantech DVB-RCS и MediaSputnik DVB-RCS

Если в вашем ОУ стоит данное оборудование, то для обновления настроек вам необходимо сделать следующее:

1) Полностью включить комплект оборудования ВКС.
2) Подготовить ноутбук с операционной системой Windows XP или  Windows 7.
3) Приготовить консольный кабель Db9(COM)-RJ45+переходник USB-to-COM 
для подключения к перенастраиваемому маршрутизатору Cisco 2800 Systems.

Консольный кабель Db9-RJ45
Переходник USB-TO-COM
Переходник USB-TO-COM
DB9-RJ45+USB-TO-COM

4) Предоставить удаленный доступ к ноутбуку, с которого будет происходить подключение к маршрутизатору Cisco 2800 Systems для его перенастройки.

Для этого на ноутбуке должны быть установлены следующие программы:

5) По готовности направить заявку на электронный адрес saf@fobr.ru, в которой обязательно указать:

  • Наименование ОО,
  • Ф.И.О. технического специалиста,
  • мобильный (!) телефон технического специалиста.

Если перенастройка не будет проведена, то ваша образовательная организация не сможет принимать участие в сеансах ВКС.

Запись опубликована в рубрике Новости Фонда, Слайдер. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

14 Responses to Вниманию технических специалистов ОУ

  1. Добрый день, коллеги! У нас установлен маршрутизатор Cisco2901. Подскажите, перенастройка тоже необходима? С уважением, ФГКОУ СОШ №8 Севастополь

  2. Уже два раза обращались в техподдержку, но никто до сих пор не звонит по поводу перенастройки оборудования.

  3. Добрый день, коллеги! У нас проблема по перенастройке маршрутизатора Cisco2901. Второй день не можем дозвониться до техподдержки, чтобы назвать логин и пароль.
    МЫ сегодня очень хотели бы принять участие в сеансе.
    С уважением, МБОУ ЛГ

  4. Здравствуйте! Мы тоже готовились и хотели принять участие в сегодняшнем ВКС на тему “Что такое буктрейлер?”, но, видимо перенастроить модем у нас не получилось, а Ваша техподдержка на звонки не отвечает. Как с Вами связаться? И можно ли получить доступ к просмотру сегодняшнего сеанса? Если такая возможность есть, пришлите, пожалуйста, ссылку на электронную почту tanmin08@rambler.ru
    С уважением, Гимназия г. Болхова.

  5. Доброе утро, коллеги! Включили в назначенное время оборудование, наш специалист звонил по данному в письме номеру телефона – никто не ответил. Повторить попытку, видимо, нужно. Напишите, пожалуйста, на почту школы сообщение о времени проверки и телефон Вашего специалиста. Заранее спасибо! С уважением, ФГКОУ СОШ №8 г. Севастополь

  6. Здравствуйте. 8.11.2016 обратились в техподдержку, но никто не звонит по поводу перенастройки оборудования.С уважением МБОУ Гимназия №1 г.Мончегорск

  7. Уважаемые коллеги!
    Примите наши извинения за несвоевременное реагирование. Заявок на перенастройку очень много, а инженер один.
    Просим обратить внимание, что в связи с переездом у нас изменился телефон. Новый номер 8(812)677-78-81.

  8. Анна Александровна, здравствуйте!
    Если мы не обновим настройки маршрутизатора Cisco 2800 Systems до 24.11.16, мы не сможем провести сеанс ВКС,да? Аудиторию мы набрали, как нам быть???

    МБОУ “Гусиноозёрская гимназия”

  9. Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, инструкцию для проверки технической исправности оборудования для определения причины неполадок при подключении и отсутствия сигнала.

    Как определить в чем причина: в технической неисправности оборудования или в закрытии оборудования насаждениями деревьев?

  10. Здравствуйте уважаемые коллеги.
    Поменяли аккумуляторы на оборудовании в гимназии.
    При попытке дозвонится к ВАМ выдается ошибка не соединение с сервером.
    Не можем выйти на связь ВКС. Не можете ли проверить есть ли на нашей CISCO связь.

  11. Уважаемая Анна Александровна . С пониманием относимся к сложившейся ситуации по поводу перенастройки оборудования. Заявку подали 8 ноября, но никто с нами на связь не вышел. У нас запланировано 2 сеанса, просим Вас оказать содействие в перенастройке оборудования. С уважением администрация МБОУ Гимназия №1 г. Мончегорска

  12. Заявку отправили 22.12. Пытались и по телефону, но пока ничего

Добавить комментарий