Цели:
• наиболее полное и эффективное использование интеллектуального и материально-технического потенциала для решения задач поликультурного образования, как педагогического процесса, в котором репрезентированы две и более культуры, отличающиеся по языковому, этническому, национальному или расовому признаку.
• усвоение этнической, общенациональной и мировой культуры, духовного обогащения и развития планетарного мировоззрения, формирования готовности и умения жить в многокультурной полиэтнической среде.
Основные направления:
• разработка и реализация инновационных общеобразовательных программ повышения квалификации педагогов, дополнительного профессионального образования (в том числе с использованием дистанционных форм обучения);
• развитие и инициирование неких научных исследований и научно-методических разработок поликультурного воспитания,
процесс поликультурного воспитания, охватывающих все сферы жизнедеятельности образовательного учреждения и направленный на формирование высоконравственной личности, способной к осуществлению собственной оценочной деятельности, самостоятельной выработке жизненной позиции, основанной на твердых нравственных убеждениях