Занятие №5 курса «Гиды-переводчики»: представление итоговых проектов на английском языке

Цели сеанса

Формирование коммуникативной компетентности на материале культуры России и обучение учащихся проектной и исследовательской деятельности

Целевая аудитория

учителя иностранных языков, администрация, методисты, учащиеся 9-11-х классов

Формат видеоконференции

семинар

Компьютерная презентация

Да

Место проведения

Студия 1

  1. Сценарий-16.04.2019 г.

    Скачать

  2. Список членов профессионального жюри

    Скачать

  3. Результаты жеребьевки (тематические экскурсии)

    Скачать

  4. Задание для заключительного занятия №5

    Скачать

Карта недоступна

Дата/Время

Дата(ы) - 16.04.2019
12:00 - 13:30

Тема сеанса ВКС

Уважаемые учащиеся и коллеги- учителя!

ГБОУ гимназия №11 в 2018-2019 учебном году провела для школ-партнеров «Гимназического союза России» дистанционный курс «Гиды-переводчики».

Нам, организаторам, очень важно знать Ваше мнение. Просим Вас к итоговому занятию 16 апреля подготовить краткие выступления (реплики) (до 1 минуты)  с рефлексией  участия в этом проекте. В выступлении желательно  представить свободные ответы на вопросы: 

1. Чему я научился (научилась) в ходе работы в рамках курса «Гиды- переводчики»?

2. Какие  трудности испытал(а)?

3. Насколько дистанционная подача материала эффективна, на Ваш взгляд? В чем ее недостатки?

4. Пожелания по организации  на следующий год (последнее от имени как учеников, так и учителей).

Критерии оценки тематических экскурсий

  1. Формулировка целей и задач экскурсии. Логичность и последовательность изложения (0-2 баллов)
  2. Уровень коммуникативной компетенции на иностранном языке (0-3 баллов).
  3. Объем и глубина знаний по теме эрудиция, умение грамотно отвечать на вопросы (0-3 баллов).
  4. Культура речи, чувство времени, доброжелательность (0-1 балла)
  5. Качество презентации к выступлению: композиция, оформление, содержательность. Наличие карты маршрута (0-2 балла)

Участники сеанса

Редактировать участников
Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий