ВКС-конкурс по профориентации 8-9 класс

Цели сеанса

развитие метапредметных навыков, профессиональное самоопределение учащихся

Целевая аудитория

учащиеся 8-9-х классов

Формат видеоконференции

игра

Компьютерная презентация

Да

Место проведения

Студия 1

  1. оргплан_яргимн3_29.01.2019г.

    Скачать

  2. Профессии вокруг нас

    Скачать

Карта недоступна

Дата/Время

Дата(ы) - 29.01.2019
14:00 - 15:30

Тема сеанса ВКС

Здравствуйте, уважаемые участники!

В образовательных стандартах нет такого обязательного предмета “Профориентация” или “Профессиональное самоопределение”, а жаль…

Но этим занимается каждое образовательное учреждение. И каждый школьник делает свой профессиональный выбор, хотя это бывает очень трудно.

Предлагаем предварительно познакомиться с сайтами:

Рекомендуем познакомиться с классификацией профессий и пройти тест “Дифференциально диагностический опросник” (ДДО; Е.А.Климов), который направлен на оценку профессиональных предпочтений (можно онлайн http://prof.eduprof.ru/obo/)

Желательно придумать название и девиз команды (не будет оцениваться баллами).

Во время проведения конкурса необходимо будет представить

1. профессию, которая интересна всей команде или кому-то из участников (коротко, 1-2 минуты, креативно) в качестве загадки для другой команды. В представлении не должно прозвучать название профессии. Желательно, чтобы были представлены функциональные обязанности, профессионально-важные качества, где можно получить образование, уровень зарплаты, интересные факты (на Ваше усмотрение).

2. небольшое сообщение (1-3 минуты) о собственном пути к профессии (как конкретный школьник определяет свое профессиональное будущее,  что уже сделал и/или планирует сделать, чтобы выбрать профессию и стать успешным в ней). Можно использовать шаблон “Информация о профессиональной направленности учащегося 9класса” (необязательно)

Приглашаем команду в составе 6 человек и болельщиков.

Во время сеанса планируется конкурс болельщиков.

 

Конкурс проводится в рамках межрегионального проекта “Актуальные направления деятельности школьного психолога”:

2018-2019 учебный год

  1.  Реализация проекта МРЦ «Создание муниципальной системы сопровождения профессионального самоопределения обучающихся» https://fobr.ru/?event=aktualnyie-napravleniya-deyatelnosti-shkolnogo-psihologa-7
  2. «Сопровождение профессионального самоопределения. Урочная деятельность» https://fobr.ru/?event=aktualnyie-napravleniya-deyatelnosti-shkolnogo-psihologa-8

Участники сеанса

Редактировать участников
Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий