Вариативный выбор на уроке на основе предметных кодификаторов – начало построения образовательного маршрута ученика. Мастер-класс 1.

Причина отмены:

По просьбе организатора

Цели сеанса

- познакомить участников мастер-класса с алгоритмом деятельности педагога по моделированию и построению ситуации выбора на уроке, во внеурочной деятельности, а также с последовательностью действий учащихся в условиях индивидуального и коллективного выбора.

Целевая аудитория

- мастер-класс носит универсальный характер и может быть интересен заместителям директоров по УВР, методистам школ, учителям начальных классов, а также учителям-предметникам, работающим в основной и средней школе.

Формат видеоконференции

мастер-класс

Компьютерная презентация

Да

Место проведения

Студия 1

Карта недоступна

Дата/Время

Дата(ы) - 25.02.2020
14:00 - 15:30

Тема сеанса ВКС

Ситуация выбора — это спроектированный учителем элемент (этап) урока, когда ученики поставлены перед необходимостью отдать своё предпочтение одному из вариантов учебных задач и способов их решения для проявления своей активности, самостоятельности и индивидуального стиля познания.
Краткое описание мастер-класса:

1. участники мастер-класса познакомятся с алгоритмом составления предметных тематических разноуровневых кодификаторов, под руководством ведущего составляют предметный кодификатор;
2. участники мастер-класса под руководством ведущего составят «карту» изучения темы (раздела) с опорой на предметный кодификатор, поупражняются в подборе разноуровневых заданий для введения и закрепления нового материала;
3. участники мастер-класса под руководством ведущего составят разноуровневую контрольную работу на основе предметного кодификатора;

За несколько дней до проведения сеанса участники получат материалы для практической части мастер-класса.

Продолжение обсуждения заявленной темы состоится 19 марта в 14 часов на мастер-классе №2.

Участие в сеансах

Заказ билетов на этот семинар закрыт.

Участники сеанса

Редактировать участников
Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий