Цели сеанса
Презентовать актуальные формы и методы работы учителей Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя школа №35 г.Волжского Волгоградской области на уроках иностранного языка
Целевая аудитория
учителя иностранного языка
Формат видеоконференции
Спутник. Волгоград Соединение по спутниковому каналу Газпром (HX-50)
Компьютерная презентация
Да
Место проведения
Студия 1
Дата/Время
Дата(ы) - 15.10.201812:00 - 13:30
Тема сеанса ВКС
Урочная и внеурочная деятельность как важный фактор решения приоритетных задач иноязычного образования (из опыта работы опытно – экспериментальной площадки)
Компьютерная презентация: Да
Место проведения: Студия 1
- Сценарий сеанса
Дата/ время: 12.30-14.00
Тема сеанса ВКС:
Цель видеоконференции:
Презентовать актуальные формы и методы работы учителей Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя школа №35 г.Волжского Волгоградской области на уроках иностранного языка
Сценарий проведения сеанса видеоконференцсвязи «Урочная и внеурочная деятельность как важный фактор решения приоритетных задач иноязычного образования» (из опыта работы опытно – экспериментальной площадки)
Формат сеанса конференция-практикум
Действие |
Активная студия |
Выступающий |
Время |
Установление соединения |
12.30-13.00 |
||
Открытие конференции |
|||
Проверка связи, представление аудитории5 минут |
Фонд поддержки образования |
Федоров Алексей Константинович Заместитель Президента Фонда, руководитель Программы «Гимнастический союз России» |
13.00 – 13.05 |
Начало видеоконференции |
|||
I этап. Вступление. |
|||
Приветствие участников сеанса ВКС 1 минута |
МБОУ СШ №35 г.Волжский |
Рода Валентина Николаевна, директор МБОУ СШ №35 |
13.05-13.06 |
Представление студии и темы сеанса. Актуализация темы сеанса ВКС. 2 минуты |
МБОУ СШ №35 г.Волжский |
Селезнёва Лариса Евгеньевна, руководитель опытно-экспериментальной площадки и РИП, учитель высшей категории руководитель кафедры иностранных языков |
13.06-13.08 |
II этап. Выступление участников конференции |
|||
Урочная и внеурочная деятельность как важный фактор решения приоритетных задач иноязычного образования15 минут |
МБОУ СШ №35 г.Волжский |
Селезнёва Лариса Евгеньевна, руководитель кафедры иностранных языков, учитель-экспериментатор |
13.08 – 13.23 |
Использование инструментальных веб- сайтов в обучении иностранному языку в урочной и внеурочной деятельности5 минут |
МБОУ СШ №35 г.Волжский |
Логинова Ангелина Викторовна, учитель английского языка |
13.23-13.28 |
Технология развития критического мышления как средство развития мыслительной деятельности учащихся5 минут |
МБОУ СШ №35 г.Волжский |
Захарова Марина Вадимовна, учитель английского языка |
13.28-13.33 |
Игровые технологии на уроке иностранного языка5 минут |
МБОУ СШ №35 г.Волжский |
Гречишникова Татьяна Викторовна, учитель английского языка |
13.33-13.38 |
Кроссворд как средство формирования лексических навыков5 минут |
МБОУ СШ №35 г.Волжский |
Райлян Александра Владимировна, учитель английского языка |
13.38-13.45 |
III этап. Выступление участников конференции |
|||
13.45 – 13.53 |
|||
V этап. Заключение |
|||
Ответы студии – организатора на вопросы участников видеоконференции. Заключительное слово. 4 минуты |
МБОУ СШ №35 г.Волжский |
Члены кафедры иностранных языков МБОУ СШ №35 г.Волжский Волгоградской области Селезнёва Лариса Евгеньевна, Руководитель РИП и опытно-экспериментальной площадки, руководитель кафедры иностранных языков |
13.53-13.57 |
Заключительное слово, Подведение итогов. |
Фонд поддержки образования |
Федоров Алексей Константинович Заместитель Президента Фонда, руководитель Программы «Гимнастический союз России», участники сеанса присутствующие в студии |
13.57-14.00 |
Ключевые слова: образование, образовательная среда, культурное пространство, образовательная культура, личностное образовательное пространство, иноязычное образовательное пространство, искусственный билингвизм, иноязычная языковая личность, языковое пространство в педагогической культуре
Тезаурус
Образование – это процесс и результат приобщения человека к знаниям о мире, ценностям, опыту, накопленному предшествующими поколениями.
Образованный человек — человек, который овладел определенным объемом систематизированных знаний и, кроме того, привык логически, выделяя причины и следствия, мыслить.
Главный критерий образованности — системность знаний и системность мышления, проявляющиеся в том, что человек способен самостоятельно восстанавливать недостающие звенья в системе знаний с помощью логических рассуждений.
Образовательная среда - часть социокультурного пространства, где взаимодействуют различные образовательные процессы и их составляющие и где ребёнок включается в культурные связи с обществом, приобретает опыт самостоятельной культурной деятельности (Н.Б. Крылова)
Иноязычная культура – это та часть общей культуры человечества, которую ученик усваивает в процессе иноязычного образования во всех четырех аспектах: познание, развитие, воспитание, учение.
Искусственный билингвизм - это вид билингвизма, при котором второй язык усваивается неестественным путем (через контакты с носителями языка), а является выученным языком (через учителя), асам билингв практически не использует (или использует спорадически) выученный язык для постоянногообщения с его носителями.