Урочная и внеурочная деятельность как важный фактор решения приоритетных задач иноязычного образования (из опыта работы опытно – экспериментальной площадки)

Цели сеанса

Презентовать актуальные формы и методы работы учителей Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя школа №35 г.Волжского Волгоградской области на уроках иностранного языка

Целевая аудитория

учителя иностранного языка

Формат видеоконференции

Спутник. Волгоград Соединение по спутниковому каналу Газпром (HX-50)

Компьютерная презентация

Да

Место проведения

Студия 1

Карта недоступна

Дата/Время

Дата(ы) - 15.10.2018
12:00 - 13:30

Тема сеанса ВКС

Урочная и внеурочная деятельность как важный фактор решения приоритетных задач иноязычного образования (из опыта работы опытно – экспериментальной площадки)

Компьютерная презентация: Да

 

Место проведения: Студия 1

  1. Сценарий сеанса

 

 

 

Дата/ время: 12.30-14.00

 

Тема сеанса ВКС:

Цель видеоконференции:

 

Презентовать актуальные формы и методы работы учителей Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя школа №35 г.Волжского Волгоградской области на уроках иностранного языка

 

 

 

 

 

 

 

 

Сценарий проведения сеанса видеоконференцсвязи «Урочная и внеурочная деятельность как важный фактор решения приоритетных задач иноязычного образования» (из опыта работы опытно – экспериментальной площадки)

Формат сеанса  конференция-практикум

Действие

Активная студия

Выступающий

Время

Установление соединения

12.30-13.00

Открытие конференции

Проверка связи, представление аудитории5 минут

Фонд поддержки образования

Федоров Алексей Константинович

Заместитель Президента Фонда, руководитель Программы «Гимнастический союз России»

13.00 – 13.05

Начало видеоконференции

I этап. Вступление.

Приветствие участников сеанса ВКС

1 минута

МБОУ СШ №35 г.Волжский

Рода Валентина Николаевна, директор МБОУ СШ №35

13.05-13.06

Представление студии и темы сеанса. Актуализация темы сеанса ВКС.

2 минуты

МБОУ СШ №35 г.Волжский

Селезнёва Лариса Евгеньевна, руководитель опытно-экспериментальной площадки и РИП, учитель высшей категории

руководитель кафедры иностранных языков

13.06-13.08

II этап. Выступление участников конференции

Урочная и внеурочная деятельность как важный фактор решения приоритетных задач иноязычного образования15 минут

МБОУ СШ №35 г.Волжский

Селезнёва Лариса Евгеньевна, руководитель кафедры иностранных языков,

учитель-экспериментатор

13.08 – 13.23

Использование инструментальных веб- сайтов в обучении иностранному языку в урочной и внеурочной деятельности5 минут

МБОУ СШ №35 г.Волжский

Логинова Ангелина Викторовна,

 учитель английского языка

13.23-13.28

Технология развития критического мышления как средство развития мыслительной деятельности учащихся5 минут

МБОУ СШ №35 г.Волжский

Захарова Марина Вадимовна,

учитель английского языка

13.28-13.33

Игровые технологии на уроке иностранного языка5 минут

МБОУ СШ №35 г.Волжский

Гречишникова Татьяна Викторовна,

учитель английского языка

13.33-13.38

Кроссворд как средство формирования лексических навыков5 минут

МБОУ СШ №35 г.Волжский

Райлян Александра Владимировна,

учитель английского языка

13.38-13.45

III этап. Выступление участников конференции

13.45 – 13.53

V этап. Заключение

Ответы студии – организатора на вопросы участников видеоконференции.

Заключительное слово.

4 минуты

МБОУ СШ №35 г.Волжский

Члены кафедры иностранных языков МБОУ СШ №35 г.Волжский Волгоградской области Селезнёва Лариса Евгеньевна,

Руководитель РИП и опытно-экспериментальной площадки, руководитель кафедры иностранных языков

13.53-13.57

Заключительное слово,

Подведение итогов.

Фонд поддержки образования

Федоров Алексей Константинович

Заместитель Президента Фонда, руководитель Программы «Гимнастический союз России», участники сеанса присутствующие в студии

13.57-14.00

Ключевые слова: образование, образовательная среда, культурное пространство, образовательная культура, личностное образовательное пространство, иноязычное образовательное пространство, искусственный билингвизм,  иноязычная языковая личность, языковое пространство в педагогической культуре

Тезаурус

Образование – это процесс и результат приобщения человека к знаниям о мире, ценностям, опыту, накопленному предшествующими поколениями.

Образованный человек — человек, который овладел определенным объемом систематизированных знаний и, кроме того, привык логически, выделяя причины и следствия, мыслить.

Главный критерий образованности — системность знаний и системность мышления, проявляющиеся в том, что человек способен самостоятельно восстанавливать недостающие звенья в системе знаний с помощью логических рассуждений.

Образовательная среда -  часть социокультурного пространства, где взаимодействуют различные образовательные процессы и их составляющие и где ребёнок включается в культурные связи с обществом, приобретает опыт самостоятельной культурной деятельности (Н.Б. Крылова)

Иноязычная культура – это та часть общей культуры человечества, которую ученик усваивает в процессе иноязычного образования во всех четырех аспектах: познание, развитие, воспитание, учение.

Искусственный билингвизм - это вид билингвизма, при котором второй язык усваивается неестественным путем  (через контакты с носителями языка), а является выученным языком (через учителя), асам билингв практически не использует (или использует спорадически) выученный язык для постоянногообщения с его носителями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Участники сеанса

Редактировать участников
Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий