Система профилактической работы педагога-психолога в образовательном учреждении: формы, методы, технологии, инструменты.

Цели сеанса

распространение передового педагогического опыта

Целевая аудитория

учителя и учащиеся

Формат видеоконференции

презентация опыта работы, мастер-классы

Компьютерная презентация

Да

Место проведения

Студия 1

Карта недоступна

Дата/Время

Дата(ы) - 20.09.2018
14:00 - 15:30

Тема сеанса ВКС

Лицей №78 _20.09.2018

Занятие Преодоление трудностей

Мастер-класс Конфликт

Психолого-педагогический мониторинг

Руководство учебно-исследовательской работой учащихся

Биологическая основа успешной учебной деятельности

Выбираем жизненные и семейные ценности

Метод.сопровождение деят-ти кл.рук-й

Неделя психологии

Профилактика суицидального поведения в практической деятельности педагога-психолога

Работа с группой риска

 

 

Участники сеанса

Редактировать участников
Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 Responses to Система профилактической работы педагога-психолога в образовательном учреждении: формы, методы, технологии, инструменты.

  1. Уважаемые организаторы из Набережных Челнов! Разместите, пожалуйста, план/сценарий сеанса для участия целевой аудитории – школьных психологов г.Элисты. Это обоснование для Управления образования города и городского метод.объединения. Не писала вам раньше, всё ждала сценария, чтобы начать свои действия. Сегодня уже 17.09, осталось совсем немного времени. С уважением, Асия Анварбековна Церенова, психолог Элистинского лицея.

  2. Уважаемые организаторы – коллеги из лицея №78! В начале сеанса при перекличке участников Элистинский лицей не был назван, участники в нашей студии подумали, что нас не видно. А я решила, что это связано с датой регистрации в пн17 сент. Тогда было 3 участника, что позволяет провести сеанс. Осталось недоумение в связи с реакцией на моё выступление. При демонстрации слайда со схемой профилактической работы педагога-психолога ОУ мы увидели подробный перечень видов воспитательной работы. Появился вопрос среди коллег в нашей студии: надо ли «взваливать» на плечи одного-единственного педагога-психолога профилактику и экстремизма, и ДТП, и ЗППП и т.п.? В школах есть соцпедагог, много классных руководителей, медработник(и). Желательно относиться к подобным вопросам-предложениям с пониманием, не считать это критикой работы специалистов. В школах Элисты 1(!) педагог-психолог приходится на 800-1000-1,5тыс. уч-ся. Для подтверждения нашего мнения предлагаем ознакомиться с материалами Круглого стола «Проблемы и перспективы психологии образования» в рамках последнего 12 саммита психологов (Санкт-Петербург, июнь 2018). См.ссылку https://psy.su/feed/6954/ Были предельно внимательны к выступлениям всех заявленных коллег. Школьных психологов Элисты заинтересовало выступление Халиловой Г.Ф, можно ли узнать у неё автора Карты суицидального риска. Было приятно услышать из уст Селютиной С.В. те же слова, которые я сама использую, в частности «десерт» в контексте её последнего выступления. В нашей студии были 2 молодых специалиста, которые впервые участвовали в таком сеансе.Они поделились своими впечатлениями: «Интересно, познавательно, полезно. Доклады помогли структурировать мысли о работе педагога-психолога. Появился некий подъём духа, сразу же захотелось применить представленные методики в своей школе». Педагоги-психологи г. Элисты (14 человек) благодарят своих коллег из Набережных Челнов за сеанс! Достойны восхищения участники из Абакана, принимая в расчёт их временной пояс! С уважением, Асия Анварбековна Церенова, педагог-психолог Элистинского лицея.

Добавить комментарий