“Сетевой педсовет”: современные образовательные технологии. Открытый урок по истории

Цели сеанса

Представить для обсуждения опыт проведения открытого занятия по истории с привлечением учащихся из других студий

Целевая аудитория

учителя истории, методисты, администрация, учащиеся 11-х классов

Формат видеоконференции

открытый урок

Компьютерная презентация

Да

Место проведения

Студия 1

  1. Сценарий-24.11.2014г.

    Скачать

  2. Сраницы истории ГБОУ СОШ №27 имени И. А. Бунина ВО района СПб

    Скачать

  3. Страницы истории ГБОУ СОШ №27 имени И. А. Бунина. Презентация

    Скачать

  4. Сопроводительное письмо для подготовки к уроку

    Скачать

  5. Этапы работы над информационным проектом

    Скачать

  6. Приложение 1. Темы выступлений и библиография к уроку

    Скачать

  7. Приложение 2. Памятки для учащихся по работе с письменными историческими источниками

    Скачать

  8. Приложения 3. Задания для учащихся

    Скачать

  9. Презентации к уроку

    Скачать

  10. Евгений Николаевич Чириков

    Скачать

  11. Журнал Ни́ва

    Скачать

  12. Арсентьева Елена Борисовна, учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ №27 Санкт-Петербурга

    Скачать

  13. Шаркова Ольга Александровна Руководитель музея И. А. Бунина ГБОУ СОШ №27

    Скачать

  14. Информационное письмо СЕТЕВОЙ ПЕДСОВЕТ

    Скачать

Карта недоступна

Дата/Время

Дата(ы) - 24.11.2014
12:00 - 13:30

Тема сеанса ВКС

Тема урока: «Отличительные особенности военной журналистики первой половины XX века.  Отражение  некоторых страниц истории Первой мировой  войны в  русском еженедельном     журнале  «Нива» выпусков 1914 года».

Тип урока: представление технологии Информационный проект.

Участие в сеансах

Заказ билетов на этот семинар закрыт.

Участники сеанса

Редактировать участников
Добавьте в закладки постоянную ссылку.

11 Responses to “Сетевой педсовет”: современные образовательные технологии. Открытый урок по истории

  1. Изменить целевую аудиторию Никитина Т.В., Муратова Е.В., Тушканова Л.И., Снегирева М.А.

  2. Уважаемые коллеги, пытаемся зарегистрироваться на сеанс с прошлой недели. Участники прибывают, а нас нет. Есть ли у нас возможность присоединиться? Спасибо.

  3. Здравствуйте! Не получается подать заявку на сеанс. Помогите, пожалуйста.

  4. Уважаемые коллеги! Попробуйте пожалуйста подать заявку еще раз.

  5. Пробуем подать заявку, но она не принимается.

  6. Уважаемые коллеги!
    Приносим извинения, по объективным причинам не можем принять участия в открытом уроке.

  7. Хочется отметить активную работу учащихся 11 класса во всех студиях, принявших участие в данном сеансе.Спасибо за предоставленный материал, который помог ориентироваться в работе открытого урока. Тема актуальна, особенно нас тронул вопрос о патриотизме эмигрантов. В нашей студии мы не пришли к единому мнению, но важно то, что дети задумались над понятием “истинного патриотизма”.
    Храпова Н.Н., учитель истории и обществознания

  8. Тема военной журналистики интересна, актуальна. Учащиеся Петербургской гимназии показали умение работать с историческими первоисточниками. Сообщения были интересными, познавательными и знакомили участников конференции с яркими представителями журналистики I мировой войны. Благодарим Елену Борисовну и Ольгу Александровну за подготовку детей.
    Учитель истории, обществознания и МХК Сасоев А.А.

  9. Коллеги, большое спасибо за отзывы!

  10. Уважаемые коллеги, большое спасибо за урок! На сеансе присутствовали учащиеся историко-юридического профиля и учителя истории и обществоведения нашего лицея и Элистинского технического лицея. На наш взгляд, тема урока чрезвычайно актуальна в свете нового взгляда на историю 1-ой мировой войны. Традиционно этой теме отводилось минимальное количество учебного времени, из-за чего не было возможности углубленного изучения этой темы. Ваш урок открыл перспективы изучения роли конкретных исторических личностей, забытых сегодня. Сообщения ваших учеников вызвали живой интерес лицеистов и желание самостоятельно познакомиться с героями вашего информационного проекта.

Добавить комментарий