Развитие творческого потенциала младших школьников в урочной и внеурочной деятельности

Причина отмены:

Не набрали аудиторию

Цели сеанса

представление опыта работы по развитию творческого потенциала младших школьников

Целевая аудитория

учителя начальных классов, педагоги-психологи

Формат видеоконференции

семинар

Компьютерная презентация

Да

Место проведения

Студия 1

  1. СЦЕНАРИЙ ВИДЕОКОНФЕРЕНЦСВЯЗИ 15.10.2018

    Скачать

Карта недоступна

Дата/Время

Дата(ы) - 16.11.2018
12:00 - 13:30

Тема сеанса ВКС

       Сущность творческого потенциала изучается специалистами в области философии, психологии, педагогике, социологии, экономике. Значительный опыт изучения творчества накоплен в  трудах отечественных и зарубежных исследователей. Но несмотря на это, в современной психолого-педагогической науке понятия “творчество”, “творческий потенциал”, “креативность” – как общая способность к творчеству, трактуется неоднозначно.

      Творческий потенциал личности понимается нами “как интегративная характеристика личности, включающую ценностно-смысловое отношение школьника в деятельности, самостоятельность в выборе видов деятельности, в поступках, принимаемых решениях и удовлетворенность самореализацией” (Н. И. Тимакова)

      В рамках изучения данной темы были выявлены критерии и показатели, характеризующие творческий потенциал младших школьников, а также был разработан диагностический инструментарий его изучения. Педагогами лицея   пополняется банк передового педагогического опыта по развитию творческого потенциала младших школьников, разработаны рекомендации для учителей и родителей для выявления творческих способностей учащихся; разработаны  программы урочной и внеурочной деятельности для работы с детьми по развитию творческого потенциала

 

 

Участие в сеансах

Заказ билетов на этот семинар закрыт.

Участники сеанса

Редактировать участников
Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий