Развитие творческого потенциала младших школьников в урочной и внеурочной деятельности

Причина отмены:

По техническим причинам

Цели сеанса

представление опыта работы по развитию творческого потенциала младших школьников

Целевая аудитория

учителя начальных классов, педагог-психолог

Формат видеоконференции

семинар

Компьютерная презентация

Да

Место проведения

Студия 1

  1. Сценарий проведения видеоконференцсвязи

    Скачать

Карта недоступна

Дата/Время

Дата(ы) - 10.10.2017
10:00 - 11:30

Тема сеанса ВКС

       Сущность творческого потенциала изучается специалистами в области философии, психологии, педагогике, социологии, экономики. Значительный опыт изучения творчества накоплен в отечественных и зарубежных исследованиях. Но несмотря на это, в современной психолог-педагогической науке  понятия “творчество”, “творческий потенциал”, “креативность” – как общая способность к творчеству, трактуется неоднозначно.

       Творческий потенциал личности понимается нами “как интегрированная характеристика личности, включающую ценностно-смысловое отношение школьника в деятельности, самостоятельность в выборе видов деятельности, в поступках, принимаемых решениях и удовлетворенность самореализацией” (Н. И. Тимакова).

    В рамках изучения данной темы были выявлены критерии и показатели, характеризующие творческий потенциал младших школьников, а также был разработан диагностический инструментарий его изучения.

      Цель данного семинара: представление опыта работы по изучению и развитию творческого потенциала младших школьников.

Участие в сеансах

Заказ билетов на этот семинар закрыт.

Участники сеанса

Редактировать участников
Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий