Программа «Молодые исследователи». Занятие №2. Семинар “Школа молодого исследователя: проблемы использования научного аппарата в учебных исследованиях”

Целевая аудитория

Учащиеся 9 – 11 классов, члены ученических научных обществ и клубов, педагоги –руководители исследовательских и проектных работ учащихся в области общественных и гуманитарных наук (история, обществознание, экономика, политология, социология, литература , родной и иностранный язык, краеведение, история родного края).

Компьютерная презентация

Да

Место проведения

Студия 1

  1. Сценарий 26.11.2015 г.

    Скачать

  2. Информационное письмо программы МОЛОДЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ

    Скачать

  3. Конасова Н. Ю. Развитие общеучебных навыков как фактор повышения качества исследовательских работ

    Скачать

  4. Калмакова А., Шулятьева Ю. Использование научного аппарата в учебном исследовании. Практические советы школьнику

    Скачать

  5. Диагностическая карта умений, необходимых для проведения исследования

    Скачать

  6. Применение технологии проектно-исследовательской деятельности на уроке

    Скачать

  7. Таксономия педагогических целей Б. Блума

    Скачать

  8. анкета-участника-семинара

    Скачать

Карта недоступна

Дата/Время

Дата(ы) - 26.11.2015
12:00 - 13:30

Тема сеанса ВКС

Семинар по теме «Школа молодого исследователя: проблемы использования научного аппарата в учебных исследованиях»- это второе занятие по развитию исследовательских компетенций школьников в рамках программы «Молодые исследователи».

На семинаре выступят представители Национального исследовательского университета «Высшей школы экономики» в Санкт-Петербурге –Селин Адриан Александрович, профессор НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге, директор центра исторических исследований НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге / Санкт-Петербургская школа социальных и гуманитарных наук,  академический руководитель образовательной программы «История» и Конасова Наталия Юрьевна, к.п.н., руководитель программы «Наука- школе», НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге / Факультет довузовского образования.

Вопросы для обсуждения:

  • Какую функцию выполняет аппарат научного исследования.
  • Аппарат исследования: базовые составляющие. Наука и «Лженаука».
  • Примеры   использования аппарата в историческом исследовании.
  • Рекомендации по  отбору аппарата исследования: возможности, риски, ограничения
  • Анализ, оценка и интерпретация результатов исследования.
  • Как повысить уровень исследовательской культуры на уроке.

 

Участие в сеансах

Заказ билетов на этот семинар закрыт.

Участники сеанса

Редактировать участников
Добавьте в закладки постоянную ссылку.

One Response to Программа «Молодые исследователи». Занятие №2. Семинар “Школа молодого исследователя: проблемы использования научного аппарата в учебных исследованиях”

  1. “Мне очень понравился семинар. Я узнал много интересного и полезного для себя, за что спасибо организаторам и всем выступающим. Особенно понравилось выступление и материал Александры Калмаковой и Юлии Шулятьевой”
    (Попов Аркадий, ученик 9Б класса МАОУ “Лицей”).
    “Мы расширили свои знания по проблемам использования научного аппарата в ученическом исследовании. Очень понравилась презентация Александры и Юлии, что в дальнейшем нам поможет в собственных научных работах”
    (Кадочкина Анастасия, ученица 9Б класса МАОУ “Лицей”)

Добавить комментарий