Проект «Организация работы с одаренными и способными детьми». Сеанс 3. Литературно-музыкальная гостиная. «Тихие» лирики, «городские» поэты и авангардисты-экспериментаторы. Поэзия второй половины XX – начала XXI века

Цели сеанса

Создание условий для развития творческих способностей, интеллектуального потенциала школьников в процессе приобщения к современной русской поэзии

Целевая аудитория

Администрация, учителя русского языка и литературы, учащиеся 5-11 классов

Формат видеоконференции

Литературно-музыкальная гостиная

Компьютерная презентация

Да

Место проведения

Студия 1

  1. ПОЛОЖЕНИЕ

    Скачать

  2. Сценарий Литературно-музыкальная гостиная 24.10.

    Скачать

  3. наград документы Котово

    Скачать

  4. наград документы Петрозаводск

    Скачать

  5. наград документы Саранск

    Скачать

  6. наград документы Уфа

    Скачать

Карта недоступна

Дата/Время

Дата(ы) - 24.10.2018
12:00 - 13:30

Тема сеанса ВКС

Литературно-музыкальная гостиная для обучающихся 5-11 классов.  «Тихие» лирики, «городские» поэты и авангардисты-экспериментаторы. Поэзия второй половины XX – начала XXI века

Участники сеанса

Редактировать участников
Добавьте в закладки постоянную ссылку.

5 Responses to Проект «Организация работы с одаренными и способными детьми». Сеанс 3. Литературно-музыкальная гостиная. «Тихие» лирики, «городские» поэты и авангардисты-экспериментаторы. Поэзия второй половины XX – начала XXI века

  1. ЗАЯВКА
    на участие в литературно-музыкальной гостиной

    № п/п Фамилия, имя участника (полностью) Название образовательной организации Класс ФИО педагога, подготовившего участника или участников, его должность Название произведения, автор Электронный адрес, на который будет отправлен сертификат или диплом
    1 Смирнова Юлия МБОУ «Лицей № 123» 11б Нугуманова Н.А. В.Высоцкий «Спасибо, что живой» licey_123@inbox.ru

    2 Шарипова Диана МБОУ «Лицей № 123» 11б Нугуманова Н.А. Э.Асадов «Людей интересных в мире нет» licey_123@inbox.ru

  2. Здравствуйте! Ошибочно отменили сеанс. Подтвердите, пожалуйста.

Добавить комментарий