Проект образовательной организации «Игровые технологии обучения как способ повышения познавательной активности школьников». Математический квест для 4 класса

Формат видеоконференции

Видеоконференция

Компьютерная презентация

Да

Место проведения

Студия 1

  1. План ВКС 13 ноября

    Скачать

Карта недоступна

Дата/Время

Дата(ы) - 13.11.2018
12:00 - 13:30

Тема сеанса ВКС

Для организации игры достаточно 5 команд,количество человек в команде – 6. Подготовить название, девиз. эмблему, карточки формата А4 с цифрами 1,2,3 . В сеансе могут принимать участие болельщики:учащиеся, родители.

Участники сеанса

Редактировать участников
Добавьте в закладки постоянную ссылку.

One Response to Проект образовательной организации «Игровые технологии обучения как способ повышения познавательной активности школьников». Математический квест для 4 класса

  1. Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, сколько участников должно быть в команде? Что взять на конференцию?

Добавить комментарий