Проект образовательной организации«Игровые технологии обучения как способ повышения познавательной активности школьников». Игра по литературе для обучающихся 5 класса

Формат видеоконференции

Видеоконференция

Компьютерная презентация

Да

Место проведения

Студия 1

  1. vks-19.02.2019.3

    Скачать

Карта недоступна

Дата/Время

Дата(ы) - 19.02.2019
12:00 - 13:30

Тема сеанса ВКС

В игре “Что? Где? Когда?” по творчеству Крылова участвуют 4 команды по 5 человек.

 

Правила игры

1. Вопросы обсуждаются в команде.

2. Если выпал сектор «Блиц», играет один участник, который должен ответить на три блиц-вопроса.

3.За верный ответ присуждается количество баллов, записанное на слайде.

За неверный ответ баллы не начисляются.

4.Задания команды выбирают по очереди.

5.Выигрывает команда, набравшая большее количество баллов.

Участники сеанса

Редактировать участников
Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 Responses to Проект образовательной организации«Игровые технологии обучения как способ повышения познавательной активности школьников». Игра по литературе для обучающихся 5 класса

  1. Возраст участников подскажите, пожалуйста.

  2. Уважаемые коллеги! Приносим извинения. В игре участвуют 4 команды.

Добавить комментарий