Практический опыт учителей Второй Санкт-Петербургской Гимназии в реализации концепции филологического образования

Цели сеанса

представить и обсудить с участниками сеанса практический опыт учителей Гимназии по реализации концепции филологического образования

Целевая аудитория

учителя филологического цикла, работники библиотеки

Формат видеоконференции

семинар с элементами мастер-класса

Компьютерная презентация

Да

Место проведения

Студия 1

  1. Реализация Концепции филологического образования в Гимназии

    Скачать

  2. Мастер-класс_От_текста_к_тексту

    Скачать

  3. Мастер-класс. Описание. Филатова С.А.

    Скачать

  4. 1. План работы. Задания.мастер-класс-Филатовой-С-А

    Скачать

  5. 2. Эпизод для анализа. Прощание отца с сыном-Филатова-С-А

    Скачать

  6. Презентация-мастер-класс-Организ-я-проектной-д-ти

    Скачать

  7. stsenariy-vks-10-апреля

    Скачать

Карта недоступна

Дата/Время

Дата(ы) - 10.04.2018
12:00 - 13:30

Тема сеанса ВКС

Уважаемые коллеги!

Для успешной работы во время видеоконференции вам необходимо распечатать четыре текстовых файла по мастер-классам “От текста к тексту” Виниченко Т.Б. и “Организация проектной деятельности учащихся на уроках литературы с использование сетевых ресурсов” Филатовой С.А.

Историческая справка о Второй Санкт-Петербургской Гимназии 

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Вторая Санкт-Петербургская  Гимназия  имеет уникальную историю: 07 сентября 1805 года по Указу императора Александра I была открыта  Санкт-Петербургская губернская  Гимназия, которая стала одной из первых в России государственных учреждениий для подготовки к университетскому образованию «всякого звания учеников».

Все 212 лет Гимназия находится в здании по одному адресу Казанская улица, дом 27, расположенном в центре Петербурга. Занятия в этом здании прерывались лишь однажды – во время блокады Ленинграда, когда в этих стенах был размещен госпиталь. Об этом рассказывает созданный в 1990-ые годы Мемориальный музей истории Второй Санкт-Петербургской Гимназии.

Среди учеников Гимназии многие известные люди, которыми сегодня по праву гордится не только Санкт-Петербург, но и вся Россия: министр иностранных дел, канцлер А. Н. Горчаков, один из самых блестящих юристов России А. Ф. Кони, сыновья А. С. Пушкина – Александр и Григорий; путешественник и первооткрыватель Н. Н. Миклухо-Маклай;   первый олимпийский чемпион по фигурному катанию на коньках  Н. А. Панин;  математик-геофизик, создатель современной школы динамической метеорологии, академик  А. А. Фридман; основатель первого театра для юных зрителей в России А. А. Брянцев; главный дирижер Симфонического Оркестра Ленинградской Филармонии, народный артист СССР Е. А. Мравинский и другие достойные граждане России.

В 1840 году «с целью    содействия более основательному изучению русского языка и словесности» в 6 и 7 классах были заведены «литературные беседы», напоминающие современные конференции: ученики заранее писали работы, а при докладе слушатели – как преподаватели, так и воспитанники – «делали автору замечания и возражения» (Архивные материалы, 1895 год).

На видеоконференции 13 декабря учителя словесности  предлагают познакомиться с современным опытом филологического образования в Гимназии и обсудить некоторые вопросы реализации Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации.

Участники сеанса

Редактировать участников
Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий