“Обеспечение преемственности при введении и реализации ФГОС ДО и НОО”

Цели сеанса

обеспечить теоретическую и практическую подготовку педагогических работников к реализации ФГОС начального общего образования, с акцентом на обеспечение преемственности дошкольного образования и начального общего образования.

Целевая аудитория

воспитатели детских садов, воспитатели групп продлённого дня, учителя начальных классов, зам.директоров по УВР

Формат видеоконференции

семинар-практикум

Компьютерная презентация

Да

Место проведения

Студия 1

  1. Фильм- конференция 2015 космос (последний)

    Скачать

  2. Игра Соберём портфель.

    Скачать

  3. Сценарный план 28.09.2015г.

    Скачать

Карта недоступна

Дата/Время

Дата(ы) - 28.09.2015
14:00 - 15:30

Тема сеанса ВКС

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА:  обеспечить   теоретическую и практическую   подготовку педагогических работников к   реализации  ФГОС начального общего образования, с акцентом на обеспечение преемственности дошкольного образования и начального общего образования.

ЗАДАЧИ СЕМИНАРА:

1. Познакомить с опытом работы МКОУ «Ленинская СОШ №1» по обеспечению преемственности.

2. Познакомить слушателей с едиными теоретическими основаниями ФГОС ДО и ФГОС ООО.

3. Создать условия для формирования педагогических компетенций, обеспечивающих реализацию ФГОС ДО и НОО  на адекватном актуальному и перспективному социальному запросу уровне.
4. Совместно разработать практико-ориентированную  модель преемственности  при введении и реализации ФГОС ДО и  НОО

Участие в сеансах

Заказ билетов на этот семинар закрыт.

Участники сеанса

Редактировать участников
Добавьте в закладки постоянную ссылку.

One Response to “Обеспечение преемственности при введении и реализации ФГОС ДО и НОО”

  1. “Организаторы сеанса очень хорошо и убедительно показали свою систему работы по обеспечению преемственности при реализации ФГОС дошкольного и начального общего образования. Виден результат работы и сотрудничества воспитателей, педагогов, родителей, воспитанников, обучающихся” (Зебзеева Е.С., старший воспитатель МАОУ “Лицей”).
    “Авторы показали многоплановую совместную работу по обеспечению преемственности: проектную деятельность, кружковую работу, работу с родителями, музыкальные занятия. Спасибо за такое богатство педагогических средств”(Сорокина В.В., учитель начальных классов).

Добавить комментарий