Новые подходы в обучении и развитии инженерного мышления учащихся средствами урочной и внеурочной деятельности: опыт, проблемы, перспективы

Причина отмены:

Не набрали аудиторию

Цели сеанса

повышение профессионального мастерства педагогических кадров и распространение накопленного инновационного опыта

Целевая аудитория

учителя начальной школы, математики, физики, информатики

Формат видеоконференции

семинар

Компьютерная презентация

Да

Место проведения

Студия 1

Карта недоступна

Дата/Время

Дата(ы) - 15.11.2018
10:00 - 11:30

Тема сеанса ВКС

Обучающий семинар включает обобщение опыта работы школы по развитию инженерно-технического мышления учащихся по ступеням:

дошкольники  – Инженеры-малыши (5-8 лет)

Приоритет для этой группы: развитие интеллектуальных качеств и креативности в игровой деятельности; развитие познавательного интереса через создание предметной игровой среды.

– младшие школьники – Инженеры-естествоиспытатели (3-4 класс)

Приоритет для этой группы:  развитие у младшего школьника умения наблюдать и исследовать явления окружающего мира с помощью простых инструментов сбора и обработки данных; формирование первоначальных конструкторско-технологических знаний и умений. Младшие школьники осваивают умение учиться, именно у них первостепенным является формирование мотивации к дальнейшему обучению.

– школьники средних классов – инженеры естествоиспытатели (5-8 классы)

Приоритет для этой группы: освоение технологии решения творческих задач, моделирования, конструирования, овладение основными алгоритмами и опытом проектно-исследовательской деятельности;  участие во внешкольных занятиях, выставочных мероприятиях  и в мероприятиях соревновательного характера в сфере научно-технического творчества. Подростки учатся общаться, выражать себя, совершать поступки и осознавать их последствия, пробовать себя не только в учебной, но и в других видах деятельности.

 – старшеклассники – Мастер-инженеры (9-11 класс)

Приоритет для этой группы: профессиональная ориентация, следует принять во внимание, что для данной категории детей  характерен интерес к определенным областям знаний. Старшие школьники, выбирая профиль обучения, получив возможность освоить программы профессиональной подготовки, находят себя в сфере будущей профессиональной деятельности,  им должна быть предоставлена возможность осознанно выбирать свое будущее, связывая его с будущим страны.

Участие в сеансах

Заказ билетов на этот семинар закрыт.

Участники сеанса

Редактировать участников
Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий