Развитие познавательной активности и самостоятельности младших школьников в ходе реализации системно-деятельностного подхода (УМК “Школа России”)

Причина отмены:

Не набрали аудиторию

Цели сеанса

Развитие условий для учебно-позновательной деятельности и самостоятельности младших школьников,повышение качества знаний учащихся через использоввние на уроках различных методов и приемов обучения.

Целевая аудитория

учителя начальной школы

Формат видеоконференции

Спутник. Волгоград Соединение по спутниковому каналу Газпром (HX-50)

Компьютерная презентация

Да

Место проведения

Студия 1

Карта недоступна

Дата/Время

Дата(ы) - 04.12.2018
12:00 - 13:30

Тема сеанса ВКС

 Тема «Развитие познавательной активности младших школьников в ходе реализации системно-деятельностного подхода», в том числе в условиях ФГОС.

 

  1. Сценарий сеанса

Цель видеоконференции: презентация результатов педагогического поиска и методы работы учителей кафедры начальной школы  МОУ СШ №35 им .Дубины В. П.

Сценарий проведения сеанса видеоконференцсвязи

«Развитие познавательной активности младших школьников в ходе реализации системно-деятельностного подхода».

Формат сеанса  конференция-практикум

Действие

Активная студия

Выступающий

Время

Установление соединения

Открытие конференции

Проверка связи, представление аудитории5 минут

Фонд поддержки образования

Федоров Алексей Константинович

Заместитель Президента Фонда, руководитель Программы «Гимнастический союз России»

Начало видеоконференции

I этап. Вступление.

Приветствие участников сеанса ВКС

1 минута

МОУ СШ №35 г.Волжский им. Дубины В. П.

Рода Валентина Николаевна, директор МБОУ СШ №35

Представление студии и темы сеанса. Актуализация темы сеанса ВКС.

2 минуты

МОУ СШ №35 г.Волжский им. Дубины В. П.

Вотякова Ирина Алексеевна,

 заместитель директора

МБОУ СШ №35

II этап. Выступление участников конференции

Системно-деятельностный подходкак концептуальная основа ФГОС общего образования3 минут

МОУ СШ №35 г.Волжский им. Дубины В. П.

Дикарева Наталия Викторовна,

руководитель учителей кафедры начальной школы

Здоровьесберегающие технологии15 минут.

МОУ СШ №35 г.Волжский им. Дубины В. П.

Федорцова Наталья Владимировна,

учитель -логопед высшей категории

Педагогическая поддержка младших школьников, испытывающих трудности в обучении письму и чтению5 мин МОУ СШ №35 г.Волжский им. Дубины В. П.

Стрельцова Анжела Александровна,

учитель первой категории

      Деятельностный подход при формировании орфографической зоркости на уроках русского языка5 минут МОУ СШ №35 г.Волжский им. Дубины В. П.

Клешкова Людмила Анатольевна,

учитель высшей категории

Активные методы обучения младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения в условиях реализации ФГОС5 мин МОУ СШ №35 г.Волжский им. Дубины В. П.

Каблова Светлана Васильевна,

учитель первой категории

  Образовательные возможности загадок на уроках русского языка7 минут МОУ СШ №35 г.Волжский им. Дубины В. П.

Кострюкова Наталия Александровна,

учитель

Проектная деятельность ,как фактор успешности воспитания и обучения в реализации системно-деятельностного подхода.10 минут

МОУ СШ №35 г.Волжский им. Дубины В. П.

Питикова Тамара Ивановна,

учитель высшей категории

Развитие творческих способностей младших школьников в условиях реализации ФГОС7 минут

МОУ СШ №35 г.Волжский им. Дубины В. П.

Абранина Ирина Александровна,

учитель первой категории

III этап. Выступление участников конференции

V этап. Заключение

Ответы студии – организатора на вопросы участников видеоконференции.

Заключительное слово.

2 минуты

МОУ СШ №35 г.Волжский им. Дубины В. П.

Члены кафедры учителей начальной школы

МОУ СШ №35 г.Волжский Волгоградской области.

Дикарева Наталия Викторовна, руководитель кафедры учителей начальной школы

Заключительное слово,

подведение итогов.

Фонд поддержки образования

Федоров Алексей Константинович

Заместитель Президента Фонда, руководитель Программы «Гимнастический союз России», участники сеанса присутствующие в студии

Ключевые слова: интеграция, интегрированный урок, концепция, компетенция, метапредметный результат,  образовательные стандарты, образование, образовательная среда.

Тезаурус

Интеграция- (от лат. integratio — «соединение») — процесс объединения частей в целое

Интегрированный урок-это особый тип урока, объединяющего в себе обучение одновременно по нескольким дисциплинам при изучении одного понятия, темы или явления

Концепция  – система взглядов, определяющих понимание явлений и процессов, объединенных фундаментальным замыслом, ведущей идеей.

компетенция – способность применять знания, умения, успешно действовать на основе практического опыта при решении задач общего рода, также в определенной широкой области

Метапредметный результат – это сформированные в ходе обучения навыки и способности, необходимые для самостоятельного изучения предмета и оперирования с информацией.

Образование – это процесс и результат приобщения человека к знаниям о мире, ценностям, опыту, накопленному предшествующими поколениями.

Образовательная среда -  часть социокультурного пространства, где взаимодействуют различные образовательные процессы и их составляющие и где ребёнок включается в культурные связи с обществом, приобретает опыт самостоятельной культурной деятельности (Н.Б. Крылова)

Образовательный стандарт – это обязательный уровень требований к общеобразовательной подготовке выпускников и соответствующие этим требованиям содержания, методы, формы, средства обучения и контроля

 

 

Участие в сеансах

Заказ билетов на этот семинар закрыт.

Участники сеанса

Редактировать участников
Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий