Интеграция как средство формирования метапредметных результатов на уроках социально-гуманитарного и социально- экономического циклов ».

Цели сеанса

презентовать результаты педагогического поиска и методы работы учителей социально-гуманитарной и социально-экономической кафедр МОУ СШ №35 им. Дубины В. П.

Целевая аудитория

учителя

Формат видеоконференции

видеконференция

Компьютерная презентация

Да

Место проведения

Главная аудитория

Карта недоступна

Дата/Время

Дата(ы) - 14.03.2019
12:00 - 13:30

Тема сеанса ВКС

 

Тема «Интеграция как средство формирования метапредметных результатов на уроках социально-экономического и социально-гуманитарного циклов»

Компьютерная презентация: Да

Место проведения: Студия 1

1. Сценарий сеанса

Тема сеанса ВКС: «Интеграция как средство формирования метапредметных результатов на уроках социально-экономического и социально-гуманитарного циклов».

Цель видеоконференции: презентация результатов педагогического поиска и методы работы учителей социально-гуманитарной и социально-экономической кафедр МОУ СШ №35 им .Дубины В. П.

Сценарий проведения сеанса видеоконференцсвязи

«Интеграция как средство формирования метапредметных результатов на уроках социально-экономического и социально-гуманитарного циклов».

Формат сеанса конференция-практикум

Действие Активная студия Выступающий Время
Установление соединения
Открытие конференции
Проверка связи, представление аудитории5 минут Фонд поддержки образования Федоров Алексей КонстантиновичЗаместитель Президента Фонда, руководитель Программы «Гимнастический союз России»
Начало видеоконференции
I этап. Вступление.
Приветствие участников сеанса ВКС1 минута МОУ СШ №35 г.Волжский им. Дубины В. П. Рода Валентина Николаевна, директор МБОУ СШ №35
Представление студии и темы сеанса. Актуализация темы сеанса ВКС.2 минуты МОУ СШ №35 г.Волжский им. Дубины В. П. Видергольт Г. В. Учитель русского языка и литературы высшей категории
II этап. Выступление участников конференции
Использование интеграции на уроках русского языка, литературы, изобразительного искусства, технологии, музыки7 минут МОУ СШ №35 г.Волжский им. Дубины В. П. Видергольт Г. В.Учитель русского языка и литературы высшей категории
Интегрированный урок как средство формирования коммуникативной компетенции5 минут. МОУ СШ №35 г.Волжский им. Дубины В. П. Калашникова С.Н.,Учитель изобразительного искусства и технологии высшей категории
Интегрированный урок как отражение многообразия окружающего мир5 мин МОУ СШ №35 г.Волжский им. Дубины В. П. Михайловская Марина Юрьевна, учитель математики высшей категории
Интегрированный урок как средство развития творческих способностей у обучающихся5 минут МОУ СШ №35 г.Волжский им. Дубины В. П. Родионова Валентина НиколаевнаУчитель изобразительного искусства
5 минИнтеграция как условие развития креативности детей на уроках литературы МОУ СШ №35 г.Волжский им. Дубины В. П. Ченина Наталья АлександровнаУчитель русского языка и литературы первой категории
Психологические основы сопровождения формирования метапредметных компетенций у учащихся 8 -11 классов10 минут МОУ СШ №35 г.Волжский им. Дубины В. П. Федорова Елена Александровнапсихолог
Интеграция на уроках физики и во внеурочной деятельности на разных этапах обучения5 минут МОУ СШ №35 г.Волжский им. Дубины В. П. Петрова Светлана Михайловна,учитель физики
III этап. Выступление участников конференции
V этап. Заключение
Ответы студии – организатора на вопросы участников видеоконференции.Заключительное слово.4 минуты МОУ СШ №35 г.Волжский им. Дубины В. П. Члены кафедр социально-экономического и социально-гуманитарного циклов МОУ СШ №35 г.Волжский Волгоградской области.Калашникова С. Н. , руководитель социально –экономической кафедры
Заключительное слово,подведение итогов. Фонд поддержки образования Федоров Алексей КонстантиновичЗаместитель Президента Фонда, руководитель Программы «Гимнастический союз России», участники сеанса присутствующие в студии

Ключевые слова: интеграция, интегрированный урок, концепция, компетенция, метапредметный результат, образовательные стандарты, образование, образовательная среда.

Тезаурус

Интеграция- (от лат. integratio — «соединение») — процесс объединения частей в целое

Интегрированный урок-это особый тип урока, объединяющего в себе обучение одновременно по нескольким дисциплинам при изучении одного понятия, темы или явления

Концепция – система взглядов, определяющих понимание явлений и процессов, объединенных фундаментальным замыслом, ведущей идеей.

компетенция – способность применять знания, умения, успешно действовать на основе практического опыта при решении задач общего рода, также в определенной широкой области

Метапредметный результат – это сформированные в ходе обучения навыки и способности, необходимые для самостоятельного изучения предмета и оперирования с информацией.

Образование – это процесс и результат приобщения человека к знаниям о мире, ценностям, опыту, накопленному предшествующими поколениями.

Образовательная среда – часть социокультурного пространства, где взаимодействуют различные образовательные процессы и их составляющие и где ребёнок включается в культурные связи с обществом, приобретает опыт самостоятельной культурной деятельности (Н.Б. Крылова)

Образовательный стандарт – это обязательный уровень требований к общеобразовательной подготовке выпускников и соответствующие этим требованиям содержания, методы, формы, средства обучения и контроля

 

Участие в сеансах

Земля
Соединение по каналу связи наземного оператора

Вы должны войти в систему или зарегистрируйтесь, чтобы сделать заказ.


Участники сеанса

Редактировать участников
Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий