Формирование у подростков навыков противостояния психологическому влиянию деструктивных социальных явлений как обеспечение их психологической безопасности

Цели сеанса

Способствовать формированию навыков у подростков противостоянию деструктивным социальным явлениям

Целевая аудитория

педагоги-психологи, социальные педагоги

Компьютерная презентация

Да

Место проведения

Студия 1

  1. orgplan_25_10_2017

    Скачать

  2. ВКС_азарова_Психологическая безопасность подростков

    Скачать

  3. ВКС_Семенова_гендер

    Скачать

  4. ВКС-конспект-Курылева ЕС+Красильникова НЛ

    Скачать

  5. Краснова_Астафьева_35 Гимнизия ВКС 25-10-2017

    Скачать

  6. Начни с себя. Красильникова и Курылева

    Скачать

  7. погаратая_Клевый мерзкий дождь

    Скачать

  8. Приложение 1. ЭТОТ КЛЕВЫЙ МЕРЗКИЙ ДОЖДЬ ИЛИ ТРЕНИНГ ОПТИМИЗМА

    Скачать

  9. Работа родительского университета_Мы и наши дети

    Скачать

Карта недоступна

Дата/Время

Дата(ы) - 25.10.2017
12:00 - 13:30

Тема сеанса ВКС

Уважаемые коллеги! В нашем сценарии произошли небольшие изменения по времени! Если есть возможность – посмотрите!

Наши организаторы просят иметь в студии небольшие кусочки пластилина на каждого участника для выполнения практического занятия. Об этом было написано в оргплане к сеансу, напоминаем вам об этом!

До встречи!

Участники сеанса

Редактировать участников
Добавьте в закладки постоянную ссылку.

8 Responses to Формирование у подростков навыков противостояния психологическому влиянию деструктивных социальных явлений как обеспечение их психологической безопасности

  1. Уважаемые организаторы, по независящим от психолога лицея причинам участников из Элисты зарегистрировали только в пн 23 окт. Мы внимательно изучили сценарий сеанса. Будет ли у нашей студии возможность включиться в обратную связь на 3 или 5 этапе? Можете дать ответ – положительный или отрицательный – в начале ВКС, чтобы мы были готовы. До встречи на сеансе! Асия Анварбековна Церенова, педагог-психолог Элистинского лицея..

    • Уважаемая Асия Анварбековна, спасибо Вам за отклик. Нам очень важно Ваше мнение и у Вас обязательно будет время. В связи с тем, что участников стало больше, и это радует, еще раз пересмотрим сценарий и обязательно распишем время и этапы для каждого участника.

  2. Спасибо авторам конференции из города Тольятти, коллегам из разных регионов России за бесценный опыт. Надеемся, что предложенные приёмы работы помогут нам в работе с детьми, а наши дети будут живы и здоровы! Удачи, коллеги! С уважением, педагоги Ямальской школы-интерната

  3. Уважаемые коллеги – организаторы сеанса! Примите нашу признательность за отличную организацию работы на конференции. Вот где времени было недостаточно и каждый в нашей студии понимал, что он – “не один в поле воин”, есть – и немало – таких же “миссионеров” в отечественной психологии образовании. (Миссионер – от упомянутого федеральным министром О.Ю.Васильевой выражения “Образование – это миссия”.) Думаю, что уточняющее дополнение нашей студии о стереотипах внешнего восприятия облика мужчин и женщин было адекватно принято коллегой, выступавшей по формированию гендерной идентичности. Тема довольно сложная, неоднозначная, нужно немало фоновых знаний. Я тоже хотела поделиться своей интересной находкой, но при дефиците времени не стала “тянуть одеяло на себя”. Можете прочесть на сайте лицея небольшую заметку в новостях за 10 окт., посмотреть на странице клуба “ПСИХОЛОГиЯ”. Если коротко, то это просмотр (желательно заранее, хотя бы 2-3 учащимися и обязательно ведущим – психологом, учителем) конкретного фильма и обсуждение смыслов явлений, процессов, механизмов – именно ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ смыслов. Для нас таким 1-м опытом стал “Гадкий утёнок” отечественного режиссёра анимации Гарри Бардина. Если будет желание узнать подробнее, можете обратиться. До новых встреч на сеансах! С уважением, Асия Анварбековна Церенова, психолог Элистинского лицея.

    • Спасибо, Асия Анварбековна! Нам важно каждое предложение-замечание! Мы всегда стараемся на сеанс выносить те вопросы, которые не имеют однозначного решения. Если всё известно-гладко – зачем собираться?! Стремимся, чтобы “словам было тесно, а мыслям просторно”.

  4. Коллеги, очень хотелось бы получить материалы сеанса. Заранее спасибо!

Добавить комментарий