Актуальные направления деятельности школьного психолога. Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в ОУ

Компьютерная презентация

Да

Место проведения

Главная аудитория

  1. ОДАРЕННЫЕ 30.09.2014

    Скачать

  2. orgplan_2014_30_09_yar_end

    Скачать

  3. Баранова

    Скачать

  4. буклет7 шагов

    Скачать

  5. Выступление по результатам деятельности МИП

    Скачать

  6. ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ СОПРОВОЖДЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ-2

    Скачать

  7. Одаренность как П-П П

    Скачать

Карта недоступна

Дата/Время

Дата(ы) - 30.09.2014
14:00 - 15:30

Тема сеанса ВКС

Одаренный ребенок в школе: проблемы сопровождения. Виды одаренности: все ли они «удобны» для школы

Система работы педагога-психолога по сопровождению одаренных детей. Выявление одаренных детей. Представление опыта работы педагогов-психологов образовательных учреждений.

Участие в сеансах

Заказ билетов на этот семинар закрыт.

Участники сеанса

Редактировать участников
Добавьте в закладки постоянную ссылку.

5 Responses to Актуальные направления деятельности школьного психолога. Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в ОУ

  1. Спасибо, ярославцы, за организованный семинар! Переслегинская гимназия работала в режиме on-line. Все слушали и смотрели внимательно. Принимаем. Имеем свой опыт работы с одаренными детьми. Готовы к дальнейшему сотрудничеству.
    Л. В. Краснобаева, педагог-психолог.

  2. Уважаемые коллеги, спасибо за желание обсуждать актуальные вопросы, обмениваться опытом, за разносторонние отзывы. За годы существования проекта мы научились работать в коммуникативном режиме, время диктует внедрение новых форм – деятельностных.

    Предлагаем создать на этой странице методическую копилку и прислать статьи с описанием опыта работы с одаренными детьми на эл.адрес galinabalakireva@mail.ru или представить ссылки на Ваши материалы в комментариях к сеансу.

    Очень хотелось бы познакомиться с журналом из Вологодской кадетской школы-интерната, “розой ветров” из Кинешмы, опытом из Переслигинской гимназии и всех участников ВКС.

    Приглашаем на следующую видеоконференцию проекта “Актуальные направления деятельности школьного психолога” — “Социально-психологическое проектирование”, которая состоится 13 января в 14.00.

    С уважением,
    Галина Вячеславовна Балакирева, психолог гимназии №3 г.Ярославля

  3. Спасибо, уважаемая Галина Вячеславовна, за форму диалога, одной из первых Вы начали проводить сеансы в режиме открытого разговора с представлением опыта и дискуссией на самые актуальные темы. Марина Германовна – молодец, что подхватила и продолжила такой формат. Но на этом сеансе ей не хватило лидерских качеств, чтобы быть ведущей.
    Это, конечно, ни в коей мере не умаляет достоинств данной видеоконференции, потому что она была информационно богатой, эмоционально и психологически комфортной.
    Очень запомнились все выступления студий. Хотелось бы, чтобы разговор, начатый сегодня, продолжился, может, и из других студий (Сокол, Элиста, например, да и все кто, принимал участие в ВКС).
    В нашей студии были психологи из Регионального социопсихологического центра и представляли 20 различных школ города, может, не смогли договориться, кто же будет рассказывать о своем опыте, может, думали, как объединить все городские наработки по заявленной проблеме, но не совсем точны и ярки были их выступления. Так что еще раз спасибо гимназии №3 г. Ярославля за предоставленную возможность уже в офф-лайне представить статьи и размышления. Думаю, что у наших психологов есть, о чем рассказать.
    Мы готовы продолжить сотрудничество и, если вы нам подтвердите участие, с удовольствием будем 13 января.
    Желаем успехов и процветания нашей любимой “троечке”! Спасибо за интересные сеансы! До новых встреч!

  4. Уважаемые коллеги из Ярославля! Поддерживаю инициативу создания методической копилки. Во время сеанса я ссылалась на Рабочую концепцию одаренности (РКО). Отправляю на почту Галины Вячеславовны подготовленную мной презентацию о принципиальных положениях РКО.
    Позволю себе одно замечание: на мой взгляд в самом начале концепции надо постараться определить сам предмет обсуждения – одаренность, одаренный ребенок. Знаю что это непросто. Но тут “карты в руки” Марине Германовне как ведущей сеанса ВКС.
    Особая благодарность Галине Вячеславовне за способность добиться поставленной задачи: Элистинский лицей был включен в число непосредственных участников буквально перед сеансом.
    С уважением, Асия Анварбековна Церенова, психолог Элистинского лицея.

    • Уважаемая Асия Анварбековна! Позвольте выразить Вам благодарность за содержательные и выразительные выступления во время каждого Вашего включения в диалог. Хотелось бы продолжить знакомство как с Вами лично, так и с Элистинским лицеем и на площадке гимназии 3 из Ярославля, и на других сеансах, посвященных работе психологической службы. Спасибо Вам большое!

Добавить комментарий