Время бросает вызов учителю

Вышел в свет второй номер журнала «ПроОБРАЗ». Главный герой выпуска — учитель. Сейчас время бросает ему сразу несколько вызовов. Один из них — электронный учебник и другие средства коммуникации, которые испытывая педагога на прочность, в то же время помогают ему окрепнуть и вырасти в профессиональном отношении. Этой теме посвящены сразу несколько материалов журнала.

«Лицом» номера стал Сергей Кочережко, абсолютный победитель конкурса «Учитель года — 2015», преподаватель истории и обществознания из гимназии №1 Самары. Сергея Сергеевича отличает не только педагогический талант, но и артистические способности, которые помогли ему сыграть на фото для обложки непростой выбор между традиционным учебником и его электронным «соперником». В одном из материалов на страницах журнала Сергей Кочережко делится идеями о том, как организовать работу современного российского учителя, чтобы он мог посвятить себя призванию — обучению подрастающего поколения. Пример беззаветного служения детям описан в статье о великом педагоге прошлого Иоганне Генрихе Песталоцци.

В первом номере «ПроОБРАЗа» в рубрике «Крупным планом» была опубликована статья о технологии видео-конференц-связи. В новом выпуске журнала значение технологии ВКС в образовании рассматривается с качественной стороны — с точки зрения возможностей, которые она дает не только педагогам, но и ученикам, родителям и органам власти. Автором статьи стал профессор СПбГУ и НИУ ВШЭ Леонид Илюшин.

В рубрике «Точка зрения» декан факультета технологического менеджмента и инноваций Университета ИТМО Филипп Казин рассказывает о том, зачем и как его вуз организует проекты, на первый взгляд, далекие от основной — образовательной — функции высшей школы. А коллеги из петербургского лицея № 590 делятся опытом партнерства с бизнесом, властью, звездами спорта и искусства и воспитания в детях культуры зарабатывания и расходования денег.

Основным материалом рубрики «Наш союз» стало блиц-интервью лидеров «Гимназического союза России»: 45 представителей из 15 лучших школ союза отвечают на вопросы о социальной роли своих учебных заведений и о том, как им удается достичь успеха и завоевать внимание общественности.

Запись опубликована в рубрике Новости Фонда. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий